День за днем развиваемся, растем

 
" В гости Петя к нам пришёл"
Сегодня в гостях у наших ребят был Петя-петушок. Дети были очень рады его приходу. Наши любознайки рассмотрели внешний вид петушка и рассказали о его красоте: о масленой головушке, о красивом разноцветном , нарядном хвосте. Они показали ему, как может петь петушок громко и тихо; как квохчет и кудахчет курочка. Еще наши малыши рассказали Пете, кто живет рядом с ним и как называют детенышей домашних животных. Пете понравилось, что ребята много знают не только, о нем, но и о его соседях и пообещал прийти в гости еще раз.
 
 
"Наши помощники"
Со второго полугодия наши ребята учатся дежурить по столовой: помогают младшему воспитателю накрывать стол к завтраку и обеду. Детям очень нравиться быть помощниками, надевать белые фартуки и оказывать помощь Марине Николаевне. Наши малыши испытывают огромную радость, видя в уголке дежурных по столовой картинку, обозначающую, что сегодня дежурить будут они.
Дорогие родители, хвалите своих детей за посильную помощь, тогда вы воспитаете в них желание быть замечательными помощниками.
 
Весна! Пробуждение белой березки.
О весне часто говорят: весна красна. "Красна" - не потому что появляются красные цветы,а потому что - красивая.. Ведь все равно основной цвет весны - зеленый.  Это действительно очень красивое время года. 
В первые дни весны природа еще выглядит довольно неприглядно: серые комья снега, голые черные деревья. Но уже так весело начинает светить и пригревать солнце, что картина выглядит все равно радостной и обещающей. Все знают: еще немного и придет настоящая красота.
  Едва сойдет снег, вся земля быстро покрывается свежей травкой. Она такая красивая, яркая, что ее сравнивают с драгоценным камнем, называют изумрудной.
А спустя еще неделю на деревьях начинают набухать и лопаться почки. На протяжении нескольких дней наши малыши наблюдали  пробуждение     березки. Мы ежедневно отмечали , как увеличиваются и раскрываются пробивающиеся листики. Приходя в детский сад, ребятишки с большим удовольствием рассматривали веточки березы и ,наконец, дождались маленьких, будто бы намазанных маслом, листочков. Восторгу наших юных любителей природы не было предела! Весна — мы тебе рады!
«1, 2, 3, 4…»
Один, два, три, четыре, пять,
Как научиться, нам считать?
Гуся Кряка позовем
И друзей с собой возьмем!
Математика - наука точная и поэтому уже сейчас ребята учатся постигать азы математических знаний, счета, цифр.
Мы начали цикл игровых ситуаций по методике В.В.Воскобовича, направленных на сопоставление цифр и количества. Первым героем, с которым познакомились наши дети, стал важный и отважный капитан  гусь Кряк. Ребята показали Кряку, как они умеют считать, с какими цифрами они знакомы. Какое количество предметов обозначает цифра 1, 2, 3.
Познакомились с цифрой 4 и тем количеством предметов, которое оно обозначает. Показали гусю Кряку, как мы можем выложить лесенку от наименьшего числа к наибольшему.
Капитан Кряк пообещал приплыть к нам в следующий раз на своем корабле под названием «Плюх – Плюх».
«По морям, по волнам на корабле «Плюх – Плюх!»
Сегодня нас ожидала долгожданная встреча с отважным капитаном Кряком, с которым ребята познакомились. Он, как и обещал, приплыл на своем корабле под названием «Плюх- Плюх».  Только Кряк был расстроен, тем, что около гавани подул сильный ветер и унес все паруса. Ребятам предстояла непростая задача – на каждую мачту необходимо было прикрепить столько флажков, сколько было указано на цифре в иллюминаторе. Гусь Кряк подсказал ребятам , какого цвета и на какой мачте должны висеть паруса. Так как всем очень хотелось отправиться в плавание, то дети с большим интересом включились в работу. И вот ура – все паруса на месте. Мы готовы к плаванию!
Беседа на тему: «Вкусные витаминки!»
Наступило лето. Пора овощей и фруктов. Сегодня с ребятами мы вели разговор о витаминах. Где мы их можем встретить, кто из ребят их употребляет. К беседе присоединилась наша медсестра. Она рассказала детям, что просто так витамины пить не рекомендуется, а только по назначению врача. Так же Олимпия Александровна объяснила  ребятам, что витамины – не конфеты и есть в неограниченном количестве ни в коем случае нельзя. Продолжая беседовать мы поговорили о пользе овощей и фруктов. Поиграли в дидактическую игру «Овощи и фрукты». Ребятам очень понравилась сказка про витамины, с которой я предлагаю вам ознакомиться.
Сказка про витамины для детей
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые и хорошие люди. И правил ими Умный Царь. Царь зорко следил за тем, чтобы все люди были здоровы: дышали свежим воздухом, делали утреннюю зарядку, соблюдали режим дня, питались полезной пищей.
Но вот однажды в этом царстве всё пошло наперекосяк. А случилось это после визита лютой Метели – замёрзли в царстве все фрукты и овощи. Апельсины, лимоны, свёкла, капуста, лук и другие, перестали попадать на стол к людям, а вместе с ними и витамины.
А знаешь ли ты, читатель, что такое витамины? Это такие полезные вещества, которые нужны для того, чтобы человек был здоров. Они содержатся в большом количестве в овощах и фруктах, в злаках и других продуктах. У витаминов, так же как и у людей, есть свои имена. Например, такие: Витамин А1, Витамин В2, Витамин С, Витамин Е, Витамин Д5. Красивые имена, правда?
Не стало в царстве овощей и фруктов — перестали витамины попадать в организм людей – и дети и взрослые начали болеть.
И тогда Умный Царь придумал вот что. Он с помощью учёных людей создал новые витамины – витамины в шариках и таблетках. Они были хорошими, но не такими полезными, как настоящие, природные витамины, но защитили людей от болезней.
А потом люди попросили Золотое Солнышко посветить ярче, Щедрый Дождь — не жалеть капель, и посадили новые апельсиновые и лимонные деревья; посеяли капусту, свеклу, морковь, лук. Вырастили и другие витаминные фрукты и овощи.
И всё наладилось. Люди вновь стали здоровыми и весёлыми.
После сказки мы получили заряд энергии и сил, съев вкусное и сочное яблоко.
Быть здоровыми хотим!
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Пусть болезни нас боятся,
Пусть они не ходят к нам.
Летит мой мяч, летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Держи его, лови его,
И снова мне бросай.
 
За осанкою слежу,
Спину, выпрямив, сижу.
А на голову мешочек положу,
И иду, иду, иду.
Дождик приближается,
Птички в домик полетели,
От дождя спасаются.
Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт-ура!
 
Путешествие в осенний лес!
Двери нашей группы всегда открыты для гостей, и сегодняшний день не исключение. Мы с ребятами получили письмо от лесных жителей, которые просили нас подготовить запасы на зиму. Наши дети с большим удовольствием отправились в путь.
На полянке нас поджидала красавица лиса, которая предложила отгадать загадки: "Кто живет в лесу!"
Отгадав загадки мы отправились в гости к белочке, для нее мы собирали грибы и шишки.
Запасы на зиму считали, на пригорке отдыхали.
В гости к ежику пришли, корзину яблок принесли.
Для ежика стараюсь, работой увлекаюсь.
Прыгнет зайка 1,2,3, на него ты посмотри.
Прыгать на устанет, листочки сосчитает.
Зайке помогаем, морковки сосчитаем.
Путешествие у нас было просто высший класс!
(Провела воспитатель:
 Дубровская Любовь Владимировна) 
 
"Кто живет в лесу мы знаем,
Как вести себя - узнаем!!!"
Сегодня мы отправляемся на прогулку в лес, но как себя в нем вести мы  узнаем, когда окажемся  там. Войдя в лес, мы услышали веселое щебетание птиц, и ребята сразу сказали, что находясь в лесу, нельзя громко кричать и подходить близко к гнездам птиц. Затем мы увидели большой муравейник и дети потихоньку стали обходить его стороной, не нарушая привычной жизни маленьких обитателей. Затем нас встретили огромные, мохнатые ели и сосны, но и тут наши любознайки не растерялись, и сказали, чтобы пройди дальше, необходимо отодвинуть ветки рукой, а не в коем случае не ломать их. В конце нашей прогулки детям были предложены карточки, из большого количества которых им нужно было выбрать "правила поведения в лесу", с чем они отлично справились.Теперь мы можем смело посещать лес,и будем уверены в том, что не нарушим красоты и единства нашей природы.
 

Провела воспитатель:  Мальцева Александра Александровна

 
 
 

 

 

 
 

 

 

 

 


 
 
^ Наверх