Из жизни группы

 
В добрый путь, выпускники!

        Выпускной бал в детском саду - особое событие для каждого ребенка, это первая ступенька во взрослую жизнь.     И на эту ступеньку  смело шагнули трое из наших воспитанников. В этом году они первый раз пойдут в первый класс. К выпускному вечеру гоовились все: и дети, и родители, и педагоги дошкольного учреждения.

        На празднике  царила атмосфера торжества и волнения,  ведь не даром поётся в песне, что этот праздник одновременно «грустный и весёлый- мы любимых дошколят провожаем в школу»

        С одной стороны, это радостный, долгожданный праздник, с другой — немного грустное событие. Радостный оттого, что наши  воспитанники повзрослели и собираются идти в школу, а грустный, потому что педагогам  и ребятам группы придётся расставаться с со своими друзьями.

        Ребята в течение всего праздника играли, пели и танцевали, давали напутствие своим друзьям.  Будущие первоклассники  показалисвои знания и умения, которые приобрели за три года в детском саду.

        В заключении праздника выпускники  получилиих первый документ- диплом об окончании детского сада,памятные подарки. Ребята тоже не остались без сюрприза: им выпускники подарили на память  яркие раскраски.  Во время праздничного чаепития, которое организовали родители, дети долго вспоминали весёлые моменты праздника.

        Кем  станут сегодняшние выпускники - музыкантами, бизнесменами, учеными, учителями или врачами - покажет время.

        Удачи Вам в школьной жизни, дорогие выпускники!

        Хотим выразить свою благодарность  родителям за поддержку и помощь в организации и проведения выпускного.

Видео архив 1

Видео архив 2

Видео архив 3

Видео архив 4

Видео архив 5

Видео архив 6

День Победы 9 мая

                                                               День Победы 9 Мая –

                                                                    Праздник мира в стране и весны.
                                                                           В этот день мы солдат вспоминаем,
                                                                 Не вернувшихся в семьи с войны.
                                                                           В этот праздник мы чествуем дедов,
                                                           Защитивших родную страну,
                                                            Подарившим народам Победу
                                                           И вернувшим нам мир и весну!
(Н.Томилина)
 
            Много лет прошло с той поры, когда немецкие войска напали на нашу Родину. Наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, дети и старки, встали на борьбу с врагом. Благодаря силе и мужеству советского народа, мы победили в этой войне. 9 Мая весь наш народ отмечает великий праздник - День Победы, праздник мира, праздник памяти. В этот день мы забываем обо всех разногласиях, мы радуемся и скорбим одновременно. Этот праздник объединяет поколения и заставляет каждого, чувствовать себя частью всего этого.
Мы с благодарностью вспоминаем наших защитников, доблестных воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Им мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом.
            В преддверии 9 мая  дети  нашей группы совместно с воспитателями вспоминали те далекие годы Великой Отечественной войны с целью нравственно-патриотического воспитания, чтобы вызвать у детей интерес к истории нашей страны, формировать уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ. 
            Педагоги с ребятами читали различные  рассказы о подвигах солдат, женщин и детей в годы войны. Смотрели мультфильмы, презентации на военную тематику и хронику военных лет; беседовали о войне; слушали музыку военных лет. Рассматривали иллюстрации посвященные ВОВ и Дню Победы. Занимались продуктивной деятельностью: рисовали рисунки про войну, лепили военную технику. Разучивали стихотворения, песни, пословицы и поговорки о честе, долге, солдатской службе, дружбе, товариществе и о нашей славной, долгожданной Победе!
            Наши ребята получили глубокие впечатления и поняли, как ужасна война и как хорошо, что у нас над головами мирное небо. Ребята пообещали всю свою жизнь беречь мир во всем мире. А поскольку, дети - наше будущее, надеемся, что оно будет мирным!
 
Масленица в гостях у детей!

От души вас поздравляем,
И сердечно приглашаем:
Все заботы бросьте,
Приходите в гости,
Прямо к нашему крыльцу,
К нам на Масленицу…

        Масленица — это встреча Весны  ипроводы Зимы, с радостными гуляниями и песнопениями. Весна несет в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло. Именно в честь Солнца в этот праздник пекут блины, ведь они круглые, желтые и теплые, как солнце.

Ребята нашей группы с удовольствием приняли участие в этом весёлом празднике.
       Создать атмосферу поистине народного гуляния помогли несложные аксессуары. Детинарядились  в яркие русские  костюмы, от чего они пришли в неописуемый восторг. Программа развлечения получилась очень насыщенной. К ребятам на Масленицу заглянула красавица Весна, весёлые и затейливые скоморохи, которые  под звуки русской музыки устроили  для всех ребят соревнования.
        Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хоровод вокруг красавицы Масленицы, пели и плясали под русские народные мелодии, скоморохи исполняли потешки, загадывали загадки, рассказывали небылицы…
        Традиционно праздник закончился поеданием вкусных и ароматных блинов, которые с любовью приготовили повара  детского сада. Праздником надолго останется в памяти детей.

 Видео архив 1

Видео архив 2

Видео архив 3

Волшебный мир бумуги
У ребят нашей группы появилось еще одно новое увлечение – это изготовление поделок из бумаги в технике оригами.Почему именно оригами?Оригами – очень полезный процесс для растущего детского организма, для гармоничного формир.ования личности, и вместе с этим, увлекательное занятие.Во-первых, для дошкольников характерно желание творить, а также стремление к получению быстрого результата; во-вторых, оригами обладает огромным развивающим эффектом. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе обучения искусству оригами. Оригами оказывает большое влияние на развитие творческого воображения и восприятия.Готовая фигурка — это не точная копия животного, птицы или цветка, это образ. Но ребенок понимает, что перед ним кошка, рыбка, бабочка. Оказывается, из обычного листа бумаги можно сотворить целый мир. Дети часто разговаривают со своей фигурой, выдумывают разные истории. Они учатся не только складывать, но и сочинять.Занятие оригами является и своеобразной психотерапией, способной отвлечь от тревог: складывая из бумаги, ребенок поневоле концентрирует свое внимание на этом процессе. Кроме того, оригами способствует стимуляции активности как левого, так и правого полушарий головного мозга, поскольку требует одновременного контроля над движением рук.Еще один положительный результат — развитие коммуникативных способностей детей.Особое внимание надо обратить на то, что занятия оригами в первую очередь направлены на развитие тонкой моторики, а тесная связь работы пальцев рук и развития умственных способностей и речи хорошо известна и описана в педагогической и медицинской литературе.Систематические занятия ребёнка  оригами – гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению.
 
Прогулка зимой – это здорово!
 
   Как здорово, что есть зима! Как здорово, что мы гуляем зимой!Прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, способствует их умственному воспитаниюПрогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. На них педагог проводит индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для трудовой и самостоятельной деятельности детей. Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.Игры детей со снегом,  совместное  строительство снежных фигур позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние детей.Гуляйте больше со своими детьми и получайте от прогулок как можно больше удовольствия. Гуляйте и играйте!!!
 
До свидания, ёлочка наша.
До свидания, елочка наша,
Нам добра и любви пожелай.
Пожелай исполненья желаний,
Новогодняя елка, прощай.
Вот и пролетели зимние праздники и новогодние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью в лес к своим подружкам – ёлочкам, к лесным зверушкам.   Сегодня наши дети еще раз поиграли возле елки и вспомнили праздничные песни, хороводы, игры, украсили ее подаркам, чтобы новогодняя красавица запомнила их веселыми, счастливыми, озорными и, обязательно вернулась в детский сад в следующем году! Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, погасила свои огни...
Этот  праздник яркий, богатый впечатлениями, незабываемый, полный волшебных звуков и красок, оставил яркий след в душе ребят, став логичным завершением Новогоднего праздника!
 
Вот пришёл к нам Новый год!
 
"Наступает Новый год!
Пусть исполнит он желания,
Море счастья принесёт,
Доброты и понимания!"
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети.Сегодня дошколята пришли в детский сад после длительных новогодних каникул. Много интересных праздничных мероприятий посетили ребята за эти дни. Но самое, наверное, интересное их ждало в группе. Ребята, которые пришли первыми,  сразу обратили внимание на необычные следы, которые шли от входной двери до самой ёлки. Самые быстрые обратили внимание на ёлку, под которой лежало что-то яркое. По лицу детей сразу было понятно, они догадались, что  следы оставил Дед Мороз, а  приходил он к ребятам, чтобы подарить долгожданные ими  подарки: игры, пазлы, головоломки, др. Рассмотрев все подарки, дети сами определили место, где они должны лежать, определили правила обращения с ними. Дети получили море положительных эмоций, и убедились, что надо верить  в чудеса.
 
Здравствуй, праздник  Новый год!
На пороге стоит  праздник-
Долгожданный Новый Год
Все вокруг в убранстве ярком,
Старый год вот  – вот уйдет.
     
С приближением Нового года детский сад все больше погрузился  в атмосферу праздника.  Сверкающая ёлка, разноцветные гирлянды, дети в ярких  костюмах, любимые сказочные персонажи – все они являются основными атрибутами самого светлого, доброго и волшебного праздника, который дарит возможность снова поверить в сказку. И она пришла…                     
      Ребята веселились с Дедом Морозом и Снегурочкой, с увлечением рассказывали стихи о зиме, вместе со сказочными героями пели, танцевали, участвовали в весёлых играх и хороводах. В завершении праздника все  получили новогодние подарки и чудесное праздничное настроение!

 
В ожидании новогодних чудес…
 
Любят взрослые и дети
Дни предпраздничные эти –
Лучше дней на всей планете
Ни за что не отыскать!

Самый долгожданный праздник для детей – это Новый год. Его называют волшебным, загадочным, удивительным и чарующим. Взрослые и дети ждут чуда, сказки, нового счастья. И в эту пору сами пытаются стать волшебниками...
 Подготовка к празднику  началась задолго до его наступления: музыкальный руководитель разучивал с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы. воспитатели с детьми проводили беседы на тему новогоднего праздника, новогодних традиций, родители разучивали стихотворения,  подбирали с детьми костюмы. Огромную работу провели педагоги и сотрудники детского сада по оформлению групп, холлов и музыкального зала. Немалый вклад в подготовку к празднику внесли родители воспитанников. В результате такого плодотворного совместного творчества родились изумительные поделки, украсившие групповое помещение. И мы хотим сказать большое всем спасибо!
 
В царстве радужных шаров!
Одно из самых распространенных и самых доступных детских развлечений – это игры с мыльными пузырями. Плюсов у этого занятия масса.
  • Во-первых, мыльные пузыри универсальны – подходят для игр мальчиков и девочек. Кроме того, играть с ними могут дети любого возраста. Даже полугодовалый кроха будет с удовольствием рассматривать переливающиеся радужные шарики, проплывающие по воздуху. Уже с годика малыши с удовольствием гоняются за пузырями. А детки постарше любят сами их надувать.
  • Во-вторых, игры с мыльными пузырями прекрасно развивают внимательность и координацию движений, учат детей  сосредоточенно следить за двигающимся объектом и ловить его.
  • Мыльные пузыри хороши еще и тем, что играть с ними можно и в одиночестве, и в шумной компании. Дети с радостью бегают за ними наперегонки и прыгают, пытаясь поймать. Так что игры с мыльными пузырями, кроме всего прочего, учат малышей взаимодействовать друг с другом.
  • Стоит отметить также пользу для здоровья, которую несет в себе сам процесс надувания мыльных пузырей. Эта игра отлично тренирует дыхательную систему. Что служить замечательной профилактикой для респираторных заболеваний и заболеваний легких, а также прекрасно стимулирует двигательную активность ребенка, что влияет общеукрепляющее на весь организм.
А какое удовольствие наши дети  получают, экспериментируя с мыльными пузырями. Они наблюдают,  как кружат  яркие и радужные шары, .выдуваютна столах самые разнообразные фигуры (ромашки, гусеницы, божьи коровки, следы, шарики-матрёшки, чебурашки, др.). Всё это вызывает у детей настоящий восторг и они ощущают себя настоящими фокусниками!
 
Любим мы играть в песок…
      В жизни каждого ребенка воображение играет важнейшую роль. Ведь это не только эмоциональный полет фантазии, но также снимающий все пространственные и временные ограничения способ постижения окружающего мира. Воображение позволяет ребенку представить и создать то, с чем он пока незнаком или чего не существует в реальности. Это расширяет границы детских возможностей и вдохновляет ребенка на познание и творчество.Работа с кинетическим песком -  это  прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.      Кинетический песок как  магнит притягивает к себе детские ручки и позволяет возводить невероятные сооружения, воплощая в постройках свои  мечты и фантазии. Он  подойдёт для обучения, игры и незаменим при стрессе у детей. По своей структуре он напоминает обычный песок, но кроме того, что из него можно лепить, строить, на нём можно рисовать и его можно резать, выдавливать формочками различные изображения. Одновременно с этим он легко сыплется и собирается. А самое главное - руки после него сухие и чистые. Такой мега- тренажёр положительно влияет на развитие творческих способностей ребёнка, стимулирует развитие у малыша мышления, воображения, речи. С его помощью гораздо легче будет происходить   развитие мелкой моторики, формироваться представления о сенсорных эталонах.       
                                                                                           
      И наши дети очень рады, что такой песок группе есть. Они с удовольствием проводят за ним своё время, вовлекая в свою игру – фантазию своих друзей.
 
Всё гениальное – просто!
Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень любознательны. Задача взрослых - помочь им познавать мир не только с помощью игрушек, явлений природы, конкретных бытовых предметов, но и при помощи абстрактных обучающих средств, одними из которых являются обыкновенные счетные палочки.
Ошибочно думать, что с помощью этих подручных средств можно научить ребенка считать, и только. Их задача в умелых руках взрослых  – развивать детское мышление, а именно:
  1. Они помогают учить цвета, складывать и изучать геометрические фигуры, конструировать замысловатые замки, решать логические задачи.
  2. С помощью этого простого и многофункционального пособия можно изучать порядок чисел и их состав, понятия «короче-длиннее», «больше-меньше», «выше-ниже».
      3.      Счётные палочки  являются простым и в то же время универсальным пособием для разработки кистей рук, подготовки будущего школьника к письму, и стимулирования интеллектуальных способностей одновременно.
     4.     Стоит также прислушаться к мнению психологов, которые просто настаивают на том, что наряду с мелкой моторикой игры и занятия с этими счетными элементами помогают развивать у дошкольника: самостоятельность,                                                                                                                           воображение и творческое мышление, внимание,  интерес к исследованиям и познанию,  активность, волю к победе, целеустремленность,  настойчивость, способность к планированию, контролю и оценке собственной деятельности,   сосредоточенность.
Палочки для счета просты в эксплуатации. Чтобы проявить заботу о развитии умственных способностей дошкольника, взрослым  не нужно изобретать велосипед. Ведь все гениальное – просто!
^ Наверх