Игра – ведущий вид деятельности дошкольников

Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте – это отображение действительности. Необходимыми элементами, обеспечивающими интересную  игровую деятельность, развитие познавательных интересов и моральных качеств ребенка, являются знание – действие – общение. Особая роль при этом принадлежит воспитателю. Именно от личности педагога, его знаний, умений, профессионального мастерства и способности творчески организовывать руководство игровой деятельностью детей зависит использование её в целях всестороннего развития личности ребенка.     

       С этой целью в феврале 2016 года в МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» прошел калейдоскоп сюжетно-ролевых игр в младших группах.   

        Воспитатель Васягина Вероника Владимировна привлекла детей к постройке домиков для зверей. С большим интересом малыши овладевали простейшими действиями: загружали и разгружали кирпичики, строили домики.

        Беспалова Надежда Апполоновна предложила девочкам почувствовать себя в роли мам, организовав игру «Дочки-матери». Казалось бы, что может быть проще? А на самом деле в игре решалось большое количество задач: умение действовать с предметами – заместителями, объединять две сюжетные ситуации, вести простейший диалог. Девочки с особой нежностью относились к своим дочкам, кормя их, укладывая спать.

         Вишнякова Ирина Николаевна организовала с детьми игру «Больница», где показала своё умение увлечь и заинтересовать детей данным видом деятельности.

         Краснова Любовь Валерьевна предложила малышам отправиться в лес на «Автобусе». Дети с интересом играли на полянке, посетили «Кафе» и довольные вернулись в детский сад.

        Хочется надеяться, что просмотр сюжетно-ролевых игр был полезен и интересен не только начинающим педагогам, но и профессионалам.

              


 

^ Наверх