Играя познаём

Среди большого количества дидактических пособий для развития математических и творческих способностей палочкам Кюизенера нет равных. Автором палочек является бельгийский математик, именем которого они и были названы.

Палочки Кюизенера как дидактическое средство в полной мере соответствуют специфике и особенностям элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, а также их возрастным возможностям, уровню развития детского мышления, в основном наглядно-действенного и наглядно-образного.
Они знакомят детей с понятием цвета, величины, длины, высоты, ширины, с последовательностью чисел натурального ряда, с составом числа, помогают  овладеть арифметическими действиями сложения, вычитания,  развивают творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию. развивают логическое мышление, внимание, память.
Палочки интересны тем, что играть и продуктивно заниматься с ними смогут дети разного возраста.
Занятия с палочками Кюизенера  происходят в виде волшебной игры, где ребенок это волшебник, который сможет из палочек создать любую картинку и фигурку.
Так, дети подготовительной группы «Радуга» очень любят играть с палочками.
С помощью них они осваивают математические алгоритмы и учатся решать легкие задачки. Занятия с палочками Кюизенера ускоряют процесс интеллектуально-творческого развития, помогают учиться фантазировать, тренируют память и наконец, развивают мелкую моторику пальцев.

^ Наверх