Раз-два, начинается игра!

        В нашем детском саду педагоги каждый день придумывают для детей веселые игры и развлечения, чтобы детям было интересно и  увлекательно. «Раз-два, раз-два, начинается игра!» -   часто в группе и на улице  считают    дети перед началом игры.
        В подвижных играх развиваются способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию в часто меняющейся обстановке игры. Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Активные движения, обусловленные содержанием игры, вызывает у детей положительные эмоции и усиливает физиологические процессы. С момента рождения ребёнок стремится к движениям. Формирование потребности к движению в значительной степени зависит от особенностей жизни и воспитания, от того насколько взрослые, окружающие ребёнка, создадут необходимые условия, способствующие освоению доступных по возрасту движений, которые оказывают положительное влияние на формирующийся организм.

^ Наверх