Новости с групп

«Праздничный салют»
 Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою отчизну защитить.
В преддверии  праздника «Дня Защитника Отечества», моим малышам дала первичное представление об этом традиционном празднике.
С детьми младшей  группы  «Сказка» была  проведена  беседа, о том, что их папы и дедушки были солдатами, служили в армии. Затем  были изготовлены   поздравительные открытки «Праздничный салют» в нетрадиционной  технике – рисование пальчиками, чем порадовали пап и дедушек.
Рисование солью «Зимняя сказка»
В формировании личности малыша очень большое значение имеет рисование. Оно приносит неоценимую пользу и развивает как интеллектуальные способности у детей, так и их мышление. Кроме того, при занятии рисованием ребёнок учится воображать и сочинять, думать и сравнивать. При этом запас знаний у него развивается постепенно, что очень хорошо в детском возрасте.
Дети младшей группы «Сказка» познакомились с нетрадиционной техникой рисования сыпучим материалом – солью. Это даёт возможность развивать у детей художественное, а не шаблонное мышление, которое напрямую связано с творческими способностями и наблюдательностью. Соль придает рисунку причудливые узоры.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Сегодня в старшей  группе  «Радуга» прошло родительское собрание на тему "Знаете ли Вы своего ребенка". За круглым столом воспитатель Вишнякова И.Н. обсудила важный вопрос "Как хорошо родители знают своих детей". Ведь  чем больше  ребенок становится взрослее, тем труднее становится уследить изменения в характере и поведении ребенка.  Суждения о ребенке становятся все более приблизительными. Для этого воспитатель провела с родителями анкетирование "Знаете ли вы своих детей", где родители проверили себя на знание своих детей. А также обсудили бытовые групповые и индивидуальные вопросы родителей.
Игра «Найди отличия»
Сегодня в старшей группе «Радуга» была проведена игра  «Найди отличия». В первую очередь – это   тренажер внимательности, памяти и концентрации. Более того, неприхотливые и понятные сюжеты отлично снимают стресс, способствуют формированию ситуации успеха.
Чему учат данные тренажеры? На самом деле они решают множество задач. Первая и основанная – умение концентрировать внимание и максимально долго удерживать его. Только сосредоточенность поможет справиться с непростыми уровнями. Кроме концентрации пользователь тренирует усидчивость, внимание, терпение, память. Все эти свойства очень важно развивать детям.
Игры подобного плана дарят эстетическое умиротворение, способствуют отличному отдыху и легкой гимнастике мозгов.
 
«Портрет для любимой мамочки»
Разноцветными мелками
Я сюрприз рисую маме.
Приоткрою вам секрет:
Это будет наш портрет.
В преддверии  Дня матери детям старшей группы  «Радуга» было предложено оформить в детском саду выставку «Портрет мамы». Чтобы портрет выглядел более выразительно, была использована нетрадиционная техника рисования «Пенная монотипия». Эти портреты послужили прекрасным подарком для любимых мам.
Сказка "Колобок"
Сказки вызывают яркие впечатления у детей любого возраста. Особенно сильно их любят младшие дошкольники. Ведь встреча со знакомыми героями сказок доставляют детям радость.
Сегодня, ребята группы «Кораблик» смогли не только посмотреть, но и с удовольствием  поучаствовать в  русской народной сказке «Колобок».
Дети с большим желанием вживались в роль персонажей. Зрители, наблюдая за происходящим «на сцене», еще раз окунулись в мир уже знакомой им сказки. Помогали Колобку петь его песенку, играли с лисой. От увиденного и зрители,  и актеры получили массу положительных эмоций. А в конце представления было общим желание: повторить сказку снова.
 
 
Наблюдение за улиткой.
Сегодня, ребята подготовительной группы рассматривали улиток. Воспитатель  Вишнякова Ирина Николаевна  рассказала, что  улитка травоядное животное. На языке улитки   много маленьких зубок, которыми улитка срезает и перемалывает пищу. Так же воспитатель рассказала,  что  улитка живет там, где влажно и не жарко. Они часто прячутся в тени растений, под камнями, в сырых местах, а когда жарко, запечатывают вход в свою раковину тонкой пленочкой и ждут, когда пойдет дождик, А когда пойдут дожди, улитка становится наиболее активной, она выходит на кормежку.
А как же двигается улитка?  Она  ползает. Когда улитка ползет, из ее ноги вытекает липкая жидкость, которая и помогает улитке передвигаться. Обратили внимание, какие рожки у улитки. У нее целых 4 отростка, 2 пары: 2 усика, с помощью которых она все нюхает, а на второй паре отростков 2 глаза. Вот какое чудо-животное. Домик, который носит на себе улитка, называется раковина. Она достаточно крепкая, но одновременно и очень хрупкая. Конечно же, она не выдержит, если кто-нибудь из нас наступит на улитку, поэтому, чтобы сохранить жизнь этому удивительному существу, увидев его на дорожке, не наступайте на улитку и предупредите своих друзей!
   
Без лука — скука!
Сегодня, воспитатели принесли репчатый лук в выпускную группу с целью привлечения детей к его самостоятельной посадке, ухода за ним и с дальнейшим совместным употреблением в пищу выращенного лука. Ребята с радостью принялись за уже знакомое дело, ведь посадка лука на перо стала уже хорошей, доброй и полезной традицией нашего детского сада. А как же без лука? Без лука — скука! Воспитателям уже не пришлось, как в прошлом году, учить находить донце с корнями и верхушку растения — они работали самостоятельно и дружно, тем самым закрепляли знания об овощах, культурных растениях, сформировали представления об использовании лука человеком в разных сферах жизнедеятельности. А теперь все с нетерпением ждут витаминного урожая!
 
Командирский мундир

    Совсем скоро все мы будем отмечать праздник всеми нами любимых пап и дедушек. И, конечно, не обойдемся без подарков. Так дети подготовительной  к школе группы «Звездочка» долго думали, что же подарить папам и дедушкам на праздник 23 февраля? Подумали и решили - сделать «Командирские мундиры». Все очень старались. И, посмотрите, как  красиво получилось!

В гости к Матрешке.
Сегодня, малыши второй группы раннего возраста «Пчелка», совместно с воспитателем Вишняковой Ириной Николаевной,  познакомились с Матрешкой. Гостья своей красотой и праздничностью очаровывала ребят.  С удивлением и радостью дети встретили и  поиграли с Матрешкой в такие игры как 
« Собери  Матрешку», «Спрячь Матрешку», «Расставь Матрешку по высоте». Эти игры направлены на развитие у малышей логического мышления  и сенсорного восприятия.  Играя с Матрешкой, ребята осваивают представление о величине предметов и о действиях с ними, учатся доводить начатое дело до конца и достигать результата. 
Эта замечательная народная игрушка вызвала у детей положительный эмоциональный отклик. Малыши  с удовольствием  поиграли  с Матрешкой. 
   
"Логические блоки Дьенеша"
В период жизни от 3 до 4 лет у ребенка начинают накапливаться представления о цвете, форме, величине и других свойствах предметов. Важно, чтобы эти представления были достаточно разнообразными. В этом возрасте нужно познакомить ребенка с цветом (красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, черный и белый), формой предметов (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
      Сегодня, в младшей группе «Пчелка» воспитатель Вишнякова И.Н.  познакомила детей с учебно-игровым пособием «Логические блоки Дьенеша». Она рассказала детям, что же представляют собой эти материалы. Логические блоки помогают ребенку овладеть мыслительными операциями и действиями, важными как в плане  математической подготовки, так и с точки зрения общего интеллектуального развития: выявление свойств, сравнение, классификация, обобщение. Используя блоки, можно развивать у малышей способность действовать в уме, осваивать представления о числах и геометрических фигурах.

 

 

 
 
 
 
^ Наверх