Новости с групп

Сказка "Колобок"
Сказки вызывают яркие впечатления у детей любого возраста. Особенно сильно их любят младшие дошкольники. Ведь встреча со знакомыми героями сказок доставляют детям радость.
Сегодня, 13.07.2016 г., ребята группы «Кораблик» смогли не только посмотреть, но и с удовольствием  поучаствовать в  русской народной сказке «Колобок».
Дети с большим желанием вживались в роль персонажей. Зрители, наблюдая за происходящим «на сцене», еще раз окунулись в мир уже знакомой им сказки. Помогали Колобку петь его песенку, играли с лисой. От увиденного и зрители,  и актеры получили массу положительных эмоций. А в конце представления было общим желание: повторить сказку снова.
 
 
Наблюдение за улиткой.
Сегодня, 10.09.2016 г.,ребята подготовительной группы рассматривали улиток. Воспитатель  Вишнякова Ирина Николаевна  рассказала, что  улитка травоядное животное. На языке улитки   много маленьких зубок, которыми улитка срезает и перемалывает пищу. Так же воспитатель рассказала,  что  улитка живет там, где влажно и не жарко. Они часто прячутся в тени растений, под камнями, в сырых местах, а когда жарко, запечатывают вход в свою раковину тонкой пленочкой и ждут, когда пойдет дождик, А когда пойдут дожди, улитка становится наиболее активной, она выходит на кормежку.
А как же двигается улитка?  Она  ползает. Когда улитка ползет, из ее ноги вытекает липкая жидкость, которая и помогает улитке передвигаться. Обратили внимание, какие рожки у улитки. У нее целых 4 отростка, 2 пары: 2 усика, с помощью которых она все нюхает, а на второй паре отростков 2 глаза. Вот какое чудо-животное. Домик, который носит на себе улитка, называется раковина. Она достаточно крепкая, но одновременно и очень хрупкая. Конечно же, она не выдержит, если кто-нибудь из нас наступит на улитку, поэтому, чтобы сохранить жизнь этому удивительному существу, увидев его на дорожке, не наступайте на улитку и предупредите своих друзей!
   
Без лука — скука!
Сегодня, 30 января 2017 года,воспитатели принесли репчатый лук в выпускную группу с целью привлечения детей к его самостоятельной посадке, ухода за ним и с дальнейшим совместным употреблением в пищу выращенного лука. Ребята с радостью принялись за уже знакомое дело, ведь посадка лука на перо стала уже хорошей, доброй и полезной традицией нашего детского сада. А как же без лука? Без лука — скука! Воспитателям уже не пришлось, как в прошлом году, учить находить донце с корнями и верхушку растения — они работали самостоятельно и дружно, тем самым закрепляли знания об овощах, культурных растениях, сформировали представления об использовании лука человеком в разных сферах жизнедеятельности. А теперь все с нетерпением ждут витаминного урожая!
 
Командирский мундир

    Совсем скоро все мы будем отмечать праздник всеми нами любимых пап и дедушек. И, конечно, не обойдемся без подарков. Так дети подготовительной  к школе группы «Звездочка» долго думали, что же подарить папам и дедушкам на праздник 23 февраля? Подумали и решили - сделать «Командирские мундиры». Все очень старались. И, посмотрите, как  красиво получилось!

В гости к Матрешке.
Сегодня, 14 марта 2017 г. малыши второй группы раннего возраста «Пчелка», совместно с воспитателем Вишняковой Ириной Николаевной,  познакомились с Матрешкой. Гостья своей красотой и праздничностью очаровывала ребят.  С удивлением и радостью дети встретили и  поиграли с Матрешкой в такие игры как 
« Собери  Матрешку», «Спрячь Матрешку», «Расставь Матрешку по высоте». Эти игры направлены на развитие у малышей логического мышления  и сенсорного восприятия.  Играя с Матрешкой, ребята осваивают представление о величине предметов и о действиях с ними, учатся доводить начатое дело до конца и достигать результата. 
Эта замечательная народная игрушка вызвала у детей положительный эмоциональный отклик. Малыши  с удовольствием  поиграли  с Матрешкой. 
   
"Логические блоки Дьенеша"
В период жизни от 3 до 4 лет у ребенка начинают накапливаться представления о цвете, форме, величине и других свойствах предметов. Важно, чтобы эти представления были достаточно разнообразными. В этом возрасте нужно познакомить ребенка с цветом (красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, черный и белый), формой предметов (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
      Сегодня, 26 апреля 2017г. в младшей группе «Пчелка» воспитатель Вишнякова И.Н.  познакомила детей с учебно-игровым пособием «Логические блоки Дьенеша». Она рассказала детям, что же представляют собой эти материалы. Логические блоки помогают ребенку овладеть мыслительными операциями и действиями, важными как в плане  математической подготовки, так и с точки зрения общего интеллектуального развития: выявление свойств, сравнение, классификация, обобщение. Используя блоки, можно развивать у малышей способность действовать в уме, осваивать представления о числах и геометрических фигурах.

 

 

 
 
 
 
^ Наверх