Творческие успехи

ИГРЫ С ПЕСКОМ
По утверждению психологов детские игры с песком являются весьма полезными, потому что песчинки выступают в роли психотерапевтического релаксанта, а также способны забирать от человека непостижным образом часть негативной энергии. Помимо этого, для детей любого возраста песок является бесплатным тренажером для пальчиков. Поэтому задача родителей состоит в том, чтобы уже с самого раннего возраста ребенка начинать знакомить его с песком, помня о том, что есть прямая зависимость между развитием речи малыша и мелкой моторикой рук.
 
"Огненный Петушок"
Наши дети накануне встречи Нового года нарисовали Огненного Петуха. Я считаю, что малышам удалось передать в своих работах красоту Петуха, и умение рисовать ладошками.
"Рисование пальчиками"
    В возрасте 1-3 лет любой ребенок – уникальная личность. Он стремится все исследовать, все попробовать, он способен оценить прекрасное и готов создавать собственные произведения искусства. В этом возрасте уже можно приобщать ребенка к художественному творчеству, развивать эстетическое восприятие мира. Задача взрослого – создать малышу полноценные и безопасные условия для развития и творческих исследований.
      Занятия по художественно - продуктивной деятельности дают возможность вашему малышу попробовать себя в новом виде творчества – рисование пальчиками.
       Прежде чем приступить к раскрашиванию, необходимо организовать место для занятий: поставить стол в безопасное место, там, где ребенок принесет минимум вреда вашим вещам и мебели; приготовить краски, тряпочку, посуду для смешивания красок, воду для мытья рук.
      Маленькие дети очень подвижны, они не могут удерживать внимание более нескольких минут, поэтому взрослый должен приготовить все заранее – ребенок не любит ждать. Можно к процессу подготовки привлечь и ребенка. Задания, несмотря на кажущуюся простоту, довольно сложны для ребенка. Все картинки раскрашиваются в два цвета, поэтому для каждого занятия нужно приготовить те две краски. В начале занятия обратите внимание малыша на то, что один из двух одинаковых рисунков, например, двух грибочков, не раскрашен и предложите покрасить его. Спросите, какого цвета будет шляпка у гриба – пусть выберет сам. 
      Малыши 1-3 лет воспринимают художественные занятия как изучение чего-то нового и интересного. Для них гораздо увлекательнее само занятие, а не результат.  
"Сшили Тане сарафан"
      В   группе  раннего  возраста  «Пчелка»  31 марта проведено   рисование  на  тему:  «Сшили  Тане  сарафан».
Программное содержание:  закрепить  умение  рисовать  пальцами,  ритмично  нанося  узор  на сарафан;  располагать  отпечатки  в  определенном  месте;  закреплять  понятия  «один»  и  «много»;  воспитывать  эстетический  вкус.
Сарафаны получились красивыми и разнообразными. Дети  очень  радовались  своим  работам.

 

                                                                      
Дети группы «Солнышко» учатся и постигаютмного нового и интересного.
С удовольствием мальчики и девочки играют на музыкальных инструментах.
Ребятишки с интересом разглядывают книги. Для детей раннего возраста используем книги с толстыми, крепкими страницами, чтобы они не смогли их порвать. Прививаем детям бережное отношение к художественной литературе.
Развивая мелкую мускулатуру рук у детей, для игр используем различные мозаики и пазлы.
В работе с детьми при обучении их сюжетно – ролевым играм, используем разнообразные предметы и игрушки.
Растим будущих врачей, обучая простейшим действиям в сюжетно – ролевой игре «Больница».
Наших малышей знакомим с трудовой деятельностью. Когда воспитатель и младший воспитатель моют игрушки, дети с удовольствием приносят их нам и убирают потом на свое место. Работая с детьми, мы приучаем детей к уважительному отношению к труду других и заботливому отношению к игрушкам.

 

^ Наверх